Сослагательное наклонение как метод
Такое вот письмецо пришло и 35-летней луганчанке Ольге. Вернее, ее маме. Пожилую женщину пришлось отпаивать валерьянкой. – Скоро придут наш дом забирать! – в сердцах кричала она дочери. Ольга
же панике не поддалась. Она четко знала, что никакого кредита в
«Приватбанке» она не брала, а работала с этим банком как юридическое
лицо, поэтому и не удивилась, откуда у банка ее координаты. Разговоры
с представителями банка ровным счетом ничего не давали. Все специалисты
зазывали женщину в отделение (пока банковское), чтобы разобраться с
ситуацией и написать заявление. Написать заявление – это ключевой
момент. С помощью этой бумаги, которую банк пытается заполучить любыми
правдами и неправдами, юристы банка попытаются уже настоящий суд
убедить в том, что финансовый спор имел место быть. И «должник» знает о
«долге», и фактически признает его. Добиться от сотрудников банка
– когда был суд, какой, и был ли он вообще – Ольге не представлялось
возможным. Но упорные труды наконец увенчались успехом – секретарь
управляющего банка сказала Ольге по телефону следующее: – А ну это мы просто так пишем. Что бы могло быть, если бы мы подали в суд… Ольга
все-таки сходила в банк, правда, не заявление писать, а поискать
кредитный договор, которого она с банком не заключала. Естественно
договора у банка не оказалось. А самое удивительное – в базах он
значился! И датировался 2008 годом! Оказывается, Ольга должна банку
1500 гривен. В эту сумму превратились якобы взятые в кредит 700 гривен
путем начисления пени и штрафов. Сейчас луганчанка собирается
отправлять жалобу на действия банка в Прокуратуру. Подобная
история приключилась и с 30-летней Натальей. Правда, перед тем, как
обрадовать ее родных таким же письмом, имел место телефонный террор.
Человек, представляющийся «кредитным инспектором», убедительно и
настоятельно просил «клиентку» явиться в банк. Наталья на тот момент в
городе не жила, да и вообще не желала общаться на тему несуществующего
«потребительского кредита», посему рекомендовала назойливому инспектору
обращаться в суд. Инспектор обвинял ее в мошенничестве и
укрывательстве и угрожал тюрьмой. Когда это не дало результатов, начал
звонить ее матери, убеждая ее погасить долг за свою нерадивую дочь,
иначе, мол, беде быть. Пожелание «встретиться в суде» всячески
игнорировал и настойчиво рекомендовал решить все мирно, можно в
рассрочку. В конце концов, инспектор перестал «разбивать» телефон.
Наталья ждала повестки в суд, но вместо нее получила такое вот письмо.
Оказывается, «суд» уже состоялся! И «Именем Украины» приговорил ее
выплатить банку 7 тысяч гривен. Кредитный договор с банком Наталья
якобы подписывала 22 июля 2006 года, а фальшивый «суд» состоялся 20
июля 2009-го, за два дня до истечения срока давности! Надо же как
процедуру соблюли!
Источник: http://«Реальная газета Ижица». |