Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Так называемый
«финансовый кризис» не только положил конец эпохе купленных в кредит
кофеварок, но и привел в движение адскую машину по вышибанию долгов.
Под ее колеса уже попадают не только дебиторы, не выполнившие
финансовых обязательств, но и люди, которые либо расплатились с
долгами, либо вообще никогда их не имели. Публичное акционерное
общество КБ «Приватбанк» рассылает своим «должникам» фальшивые решения
суда, в которых «ответчика» приговаривают к аресту недвижимого
имущества. В сопроводительных письмах «клиентов» просят поскорее
рассчитаться с банком. Иначе – уже в ближайший месяц пусть ожидают дома
судебных исполнителей! С наилучшими пожеланиями, Ваш Кредитор |
В
последнее время взаимоотношения банкиров и заемщиков дружественными не
назовешь, кредитные учреждения свирепо выжимают долги, невзирая ни на
какие мольбы и отговорки. С недавнего времени в орбиту карательных
действий финансиситов попала и одна из самых уязвимых категорий
населения — получатели социальных пособий по линии УТиСЗН. История
всплыла после обращений пострадавших на телефон «горячей линии»
соцзащиты и в нашу газету. Люди жаловались на ПриватБанк, снимающий без
их согласия с карточек, по которым они получали детские пособия, долги
по кредитам, взятым в этом же банке. |
Що
у нас робиться з виконанням судових рішень, як мучаться нещасні
юридичні та фізичні особи, намагаючись стягнути борги за виконавчими
документами, все це загальновідомо.
|
В редакцию «УК» обратились сразу несколько граждан - пользователей
пластиковыми карточками с жалобами на различного рода нарушения
обязательств со стороны «Приватбанка». Жалобы и сетования на
деятельность «Привата» поступали в наш адрес и раньше, однако в
последнее время, по законам диалектики, их количество переросло в
качество. Что вынуждает нас обратить на эту проблему более пристальное
внимание.
Мои статьи |
Просмотров: 864 |
Author: Алексей Святогор, адвокат |
Добавил: Papazoglo |
Дата: 31.03.2011
|
|
ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам !!!!!
Как сообщает ‘КоммерсантЪ-Украина' в публикации "Обслуживание
нанесли на карту", ПриватБанк решил использовать нестандартный способ
борьбы с очередями в 3 тыс . своих отделений. С декабря 2010 совершить
финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка,
да и то лишь при наличии платежной карты. Юристы говорят о сомнительной
законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же
чревато потерей части клиентов. |
Вряд ли настоящую статью можно назвать
антирекламой.
Сам я являюсь клиентом ПриватБанка и считаю его единственным народным
банком, который предлагает самые доступные условия для граждан. Этот
случай из жизни одни назовут досадным
недоразумением, другие же - головотяпством работников банка. А те,
кого, как и
многих других, лично коснулся час расплаты по кредиту – узаконенным
мошенничеством. |
|
|
Без комментариев . |
|
|
Видео |
|
|
Видео |
|
|
Кредитка Приватбан |
|
|
Видео |
|
|
Видео |
|
|
Видео |
|
|
|