Bezpredelu-net Суббота, 27.04.2024, 02:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Приват Банк » Я клиент Приват Банка » Качество обслуживания
Качество обслуживания
PapazogloДата: Четверг, 31.03.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вам понравилось как Вас обслужили в Приват Банке ???(!!!) Пожалуйста удивите нас своим рассказом ....
 
TimbriДата: Четверг, 31.03.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Боюсь , удивить не получится.
Я выиграла суд у ПБ по поводу незаконного повышения % по кредиту, а вот заставить банк исполнить это решение пока не могу. Ищу тех, кому это удалось.
 
PapazogloДата: Пятница, 01.04.2011, 16:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
1.12.2010г.примерно в 16.30 мне на мобильный тел. пришло СМС с
текстом оплата товаров и услуг с моей кредитной карты и снятие денежных
средств, через несколько минут мне на телефон позвонила девушка, представилась
работником СБ /службы безопасности/ Приватбанка по фамилии Лесовая и сообщила
что с моей карты несанкционированно идет снятие денежных средств на оплату
мотеля МЕРСИ в Турции, я пояснил что данный платеж я не производил.свою карту и
данные карты /ПИН- код, номер карты и емейл ее/ никому не передавал также я ей
сказал раз произошла кража денег то пусть остановят данную операцию, на что
она мне ответила -мне необходимо обратиться в Приватбанк с заявлением о не
согласии с данными транзакциями.Так-как было время 16.30 тоесть до банка я бы
добраться не успел я позвонил начальнику СБ Доценко В.А.и обьснил ситуацию мне
было предложено обратиться 2.12.2010г с заявлением в Приватбанк, что я и
сделал.Оказалось у меня с карты неизвестное лицо похитило 2599 гривен.
3.12.2010г.в 21.45 мне на телефон пришло опять сообщение о попытке снятия
денег на оплату все той же гостиницы в Турции, хотя карта была уже
блокирована.Я позвонил оператору CALL центра приватбанка по имени Евгений и
сообщил о повторном взломе моей кредитной карты, данный оператор данную
информацию подтвердил и пообещал передать в СБ.
6.12.2010г.я повторно обратился в СБ приватбанка Доценко В.А.по поводу их
бездеятельности по факту кражи моих денежных средств.Где мне начали
обяснять что деньги украли через интернет и ничем помочь в этом не могут так
как банк за это ответственности за безопасность состояния счетов клиентов не
несет что я не первый и не последний, но обещали якобы помочь.
4.01.2011г.начальник СБ Доценко В.А. позвонил что СБ приватбанка
г.Днепропетровска проведено расследование в результате которого установлено
что моя карта скомпроментирована и снятие денег было произведено через интернет
но судя по результатам расследования ничего не делалось, расследование проводилось поверхностно так как даже не установлены IP адреса компьютера где происходило снятия денежных средств, также не были приняты меры по возвращению денег, тоесть не отменен денежный перевод хотя из семи попыток транзакций у неизвесного лица три были успешных. Мне пояснили что мне придеться все равно возмещать данную сумму банку. Могу дополнить ни я ни члены моей семьи в Турции никогда не были и ехать туда не собирались.

В результате не защищенности компьютерной системы банка у меня похитили данные
деньги что являеться для меня сушественным ущербом. в милицию обращаться бесполезно так как с их оснащением устанавливать кто похитил деньги бесполезно, если СБ не желает навести порядок в защите счетов клиентов с их возможностью то о чем можно говорить? Офицальный ответ по моему заявлению от банка я получил повторное за подписью руководителя юридической поддержки ГО Янсон С.В.но что интересно что 8.02.2011 –это письмо повторное ничем не отличающееся от первого /слово в слово/, даже исх один этот же от 29.12.2010г.№30.1.0/2-6927404, что говорит что сохранился данный файл в ПК –просто отписка Судя по всему Ваши работники банка не хотят и не желают заниматься своими служебными обязанностями так как в заявлении я излогаю сложившиюся ситуацию а мне отвечают заученные стандартные ответы.При таком отношении к клиентов возникает вопрос один ли я такой клиент?
Мне пришлось самому погасить похищенные деньги так как будут начисляться штрафные проценты во время бездействия и халатного отношения работников банка

 
aerinaДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вот моя история. В августе 2010г завела себе "кредитку" привата - очень удобно, когда тебе платят на неё со всей Украины, да и самой удобно через терминал самообслуживания переводить средства. Система "хитрожопая" (простите за выражение) приходят смс с балансом карты, который включает в себя дебет + возможный кредит. При этом Я НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ КРЕДИТОМ! Вижу на балансе чтото не так... мне перечислили 2500, а в плюсе всего 700грн (+мой остаток 143грн) = 843грн. Я в шоке! Бегу к банкомату, снимаю 500 (оч деньги нужны были), баланс составляет 2342 с копейками, и тут я понимаю, что из них 1800 кредитных surprised wacko Прихожу сегодня с паспортом, плачу за выписку моей карты 30грн и вижу, что каким о образом были сняты кредитные деньги.... cry Вы можете представить моё возмущение и шок...... При этом доказать, что я не снимала этих денег - мне не удалось т.к. в выписке написано, что деньги были сняты с банкомата (и указан адрес банкомата).... surprised Работники банка машут передо мной этой выпиской, а я чувствую себя последней идиоткой....
По моей просьбе работник банка уменьшил возможный кредит до минимума (это 500грн), но это же не защитит меня от того, что меня не кинут и на эти 500.....
Уважаемые пользователь Привата, будьте бдительны. Используйте другие (более надёжные) банки, пусть даже они не в очень удобном месте расположены, но таким образом вы хоть как то себя защитите. Меня "кинули" на 1800.... Других на другие суммы.....(судя по описаниям подобных случаев в инете)..... И не думайте, что вы особенные, я тоже думала, что со мной уж точно не произойдёт ничего подобного (я ведь кредитом не пользовалась).......
 
MonroДата: Среда, 22.06.2011, 00:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Приват подает в суд на клиента,причем клиент не сном не духом об этом.В итоге прислали письмо,что суд решил начислить штраф 500грн.Только клиент даже защитить себя не мог,они сами все решают,абсурд,развод полный.Вот теперь не знаю с чего начать,как с ними разбираться,если кто знает,подскажите... angry
 
LuLuДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!У меня такая вот история.Я дала обьявление в интернет на продажу аквариума,19.03.2012 мне позвонил мужчина и сказал что покупает аквариум в офис,который находится в Донецке,и спросил куда переводить деньги,т.к. у нас есть кредитка ПриватБанка,я сказала что туда,он начал спрашивать за каким номером закреплена кредитка,а она закреплена на номер телефона мужа,т.к. он был на работе,мы договорились созвониться на следующий день.Через пару часов мне приходит сообщение от этого мужчины,он написал чтобы я скинула ему номер мужа и он сам утром ему позвонит,я скинула.20.03.2012 утром он позвонил моему мужу и они обсудили как перевести деньги на щет,и сделать перевозку аквариума из Красноармейска в Донецк.21.03.2012 С утра,мне позвонил покупатель,и попросил номер карты,для перевода денег,и началось что то непонятное.Моему мужу позвонил на телефон неизвесный номер ,но на том конце ничего не было слышно,и муж сам перезвонил,оказывается что это ошиблись номером,потом через 20мин. ему приходит сообщение что на щет мобильного пришли деньги,муж перезвонил,а там сказали что ошиблись номером,и чтоб он переслал назад.Через некоторое время муж позвонил покупателю,чтоб узнать как продвигаются дела по переводу денег,он сказал что все в порядке,скоро деньги будут.И через 10 мин.у мужа блокируется сим карта.Он звонит к оператору,там сказали что подали заяку на востановление,мы уже вообще ничего не понимали что происходит.Где то около двух часов муж позвонил покупателю с моего номера,сказать что произошло что-то с телефоном,он сказал что будет связываться со мной,и уже подал заявку на передачу денег.Где то около 5 вечера,я пошла проверить кредитку на банкомате,т.к у мужа сим карта заблокирована,мы не можем узнать пришли ли нам деньги,и что я увидела там на щету -8400 тыс.гривен.Я пришла в шок,потому что мы были дома,кредитка была у нас,и деньги мы от туда не снимали.Я пошла в отделение ПриватБанка,объяснила ситуацию,они начали проверять когда,где и во сколько были сняты деньги,и выяснилось что деньги снимались 4 раза услугой Экстренные деньги в городе Конотоп,и что самое удивительное кредитка то у нас,как они так могли снять деньги?И мы находились в другом совершенно городе.Я сразу же написала заявление директору ПриватБанка,в службу безопасности и заблокировали кредитку.На следующий день пошли в милицию,там написали заявление,пошли к администратору Приватбанка,они подали заявку на распечатку документа(где,когда и во сколько это было сделано).Милиция отправила все документы в город Конотоп для дальнейшего выяснения дела.Мужу сим карту востановить до сих пор не можем,МТС тоже какой то отмороженый.Вчера искала в интернете банкоматы Приватбанка в Конотопе и наткнулась на такую же историю как и у меня.Это был как раз официальный сайт Приватбанка,там мужчина описывал свою проблему,ему сразу же ответил Приватбанк,ну я решила что у мужчины узнаю как это все случилось и написала ему там же.Что вы думаете,залезла сегодня чтоб посмотреть,они удалили все комментарии,к чему бы это?Странно как то,у меня складывается такое впечатление что банк к этому причастен,вот как это выяснить,кто же снял нашей кредитки деньги.
 
Форум » Приват Банк » Я клиент Приват Банка » Качество обслуживания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz